+7 (8552) 53-07-07
Маркетинг

Тема семинара: Довольный клиент: технология сервиса
Спикер/Ведущая организация: Борис Жалило
Продолжительность обучения: 8 часов (1 день)

Форма обучения:  очная

Краткое содержание курса: Какие требования и ожидания клиента от нас? Как клиент оценивает наш сервис? По каким причинам и поводам обычно бывает недоволен? Что делать и что не делать, что говорить и что не говорить, чтобы клиент был доволен? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете пройдя этот тренинг, а так же узнаете законы и технологии управления клиентом: его вниманием, интересом, эмоциями, доверием, ходом диалога, впечатлением.

Приобретаемые навыки и компетенции:

  • Дифференцированный сервис - технология обслуживания клиентов с учетом типов и особенностей различных клиентов;
  • Технологии предотвращения и взаимовыгодного решения конфликтных и проблемных ситуаций;
  • Особенности работы с трудными клиентами;
  • Речевые модули в ключевых ситуациях. Самоанализ и устранение основных ошибок;
  • Внутренний сервис: правила взаимодействия между подразделениями и в команде;
  • Стандарты работы «Ответственный специалист» и «Профи» - GAP-анализ;
  • Самооценка командного взаимодействия и серия командных упражнений на закрепление оптимального формата взаимодействия.
Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить