+7 (8552) 53-07-07
Газпромбанк расширяет сеть своих офисов на территории Татарстана
Газпромбанк расширяет сеть своих офисов на территории Татарстана
12.02.2019

Один из главных финансовых институтов страны – «Газпромбанк» (Акционерное общество) продолжает расширять сеть своих офисов обслуживания на территории Татарстана. 23 января в Набережных Челнах открылся новый офис.

Новый 2019 год начался с хороших новостей – «Газпромбанк» (Акционерное общество) продолжил воплощать на практике свою новую стратегию по обеспечению максимально комфортных условий для населения и корпоративных клиентов. Один из основных ее приоритетов – получение всего спектра банковских услуг в шаговой доступности как для бизнеса, так и для населения республики.

И прошлогодние итоги работы финансового учреждения подтверждают правильность выбранного пути. В 2018 году банк значительно нарастил свой кредитный портфель, увеличил доходы и привлек новые средства.

«Те задачи, которые были поставлены Правлением банка перед казанским филиалом, мы успешно выполнили», – отметил вице-президент – управляющий филиалом Газпромбанка в Казани Марат Мухаметшин. Однако успешные результаты – не повод останавливаться на достигнутом. И открытие нового офиса в Набережных Челнах как нельзя лучше вписывается в этот план. 

Новая точка притяжения для челнинского бизнеса и простых горожан разместилась в оживленном центре Автограда – в доме № 40 на проспекте Сююмбике.

По словам присутствовавшего на мероприятии вице-президента – управляющего филиалом Газпромбанка в Казани Марата Мухаметшина, первое представительство финансовой организации открылось в городе еще в 2011 году. С тех пор Газпромбанк кардинальным образом смог укрепить свое присутствие во всех сферах экономики Автограда. Эффективность первого офиса стала залогом дальнейшего расширения присутствия Газпромбанка в Набережных Челнах – наплыв клиентов просто не оставил другого выхода.

Новый дополнительный офис является универсальным, поэтому здесь можно получить весь необходимый набор банковских услуг.

«Наша команда – это сотрудники с большим опытом, и наша задача – сделать так, чтобы, придя в офис Газпромбанка, каждый клиент и представитель бизнеса смог подобрать именно то, что нужно ему. Наш офис – второй в городе, поскольку бизнес растет, и поток клиентов постоянно увеличивается. Мы открыты в помощь для них», – рассказала журналистам руководитель нового допофиса в Набережных Челнах Наиля Доманская.

Она подчеркнула, что здесь всегда будут рады видеть и новых, и уже действующих клиентов и партнеров банка, чтобы предоставить им по-настоящему приветливое и качественное банковское обслуживание.

Появление еще одного челнинского представительства Газпромбанка – важное событие для Автограда, отметила заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Наталия Кропотова. Это обусловлено высочайшим качеством сервисов финансового учреждения, но самое главное – его надежностью. И подтверждение тому – доверие основных системообразующих предприятий города. 

«Банк работает с предприятиями практически всех отраслей народного хозяйства. Но самое главное – ему доверяют наши градообразующие предприятия, а они, как известно, не принимают такие решения на пустом месте. Значит, для них Газпромбанк – это действительно надежный партнер», – заметила Наталия Кропотова.

К тому же открытие офиса банка – это дополнительные квалифицированные рабочие места для города. В частности, новое представительство трудоустроит еще девятерых челнинцев.

Одним из многочисленных гостей церемонии открытия стал Председатель Правления Машиностроительного кластера Республики Татарстан Сергей Майоров.

Умение работать с предприятиями самых разных сфер экономики и качество сервиса на уровне мировых банковских стандартов – одна из важных составляющих успеха Газпромбанка, считает начальник первого дополнительного офиса учреждения в Набережных Челнах Андрей Нохрин

Работа даже с самыми сложными клиентами, чьи запросы не смогли удовлетворить другие банки, позволила Газпромбанку всего за несколько лет кратно увеличить клиентскую базу и создать среди челнинцев репутацию универсального финансового института. 

«С 2011 года мы сгенерировали обширную клиентскую базу, практически все градообразующие предприятия обслуживаются у нас и являются нашими партнерами. Мы стараемся предоставить сервис европейского уровня – качество, скорость, оперативность решения вопросов. Все это позволяет нам активно развиваться, что в итоге вылилось в открытие второго офиса. Потому что нам стало сложно справляться с нынешним потоком клиентов. Фактически, новый офис – это итог успешной многолетней работы Газпромбанка в Набережных Челнах», – заключил Нохрин.