+7 (8552) 53-07-07
Шелахова Малика

Тренер-консультант, коуч и практик в сфере деловых и управленческих компетенций.

ШЕЛАХОВА МАЛИКА

ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский Педагогический Государственный Университет им В.И.Ленина.
Факультет "Педагогика и психология".
Социальная педагогика и психология, психологическое консультирование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшая школа международного бизнеса при АНХ при Правительстве РФ, программа МВА по стратегическому менеджменту;
Новая Российская Тренинговая Ассоциация, сертифицированный тренер, коуч;
Школа рекламы "ИПКИР", маркетинг;
Практический курс по теме: «Эффективность рекламных коммуникаций»;
15 тренингов по телесно-ориентированной терапии в АТОП;

Сильные стороны тренера: сочетание психологического и экономического образования, опыта работы в реальном бизнесе от торгового агента до генерального директора, наличие авторских методик, повышающих результативность обучения и эффект сплочения группы.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
2006 – настоящее время  - тренер-консультант, коуч: Переговоры с Клиентом; Адаптация программы под задачи и специфику Клиента; Осуществляю варианты пред и посттренингового сопровождения: анкетирование, проведение фокус- группы, оценка персонала, анализ текущего результата и процесса, обратная связь по итогам тренинга, дневники наблюдения, практикум и т.д., содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы, рекомендации по развиваемым компетенциям; Провожу тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 100%.

В области менеджмента и управления продажами с 1997 года.  Опыт на позициях коммерческого и генерального директоров в совокупности 10 лет: Формирование коммерческой политики и ее реализация; Формирование системы отчетности и документооборота отдела продаж; Разработка ценовой политики, управление ценообразованием в каналах сбыта; Разработка технологии покрытия регионов (поэтапное развитие клиента, структуры, освоение территории); Определение потенциала емкости рынка; Управление структурой продаж; Работа с ключевыми клиентами. Проведение переговоров; Поддержание положительного имиджа компании.

КЛИЕНТЫ:
ОАО «ВымпелКом (сотовый оператор «Билайн»), ABBYY (ведущий разработчик программного обеспечения), МСК стандарт (страховая компания), Авигея (ювелирные изделия из серебра), Московский кредитный банк, Bosh (электроинструменты и бытовая техника), Учебный центр «Фольксваген Груп Рус» (марки Audi, Volkswagen, Skoda), BMW (автомобильная компания), Фарм-синтез (российская фармацевтическая компания), Банк «CIV Life», ОАО «Ростелеком» (крупнейший оператор связи), Юнгхайнрих (подъемно-грузовая техника), ОАО «ВТБ лизинг», Гарден Ритейл Сервис (Фаско), ООО «Ереванский коньячный дом» (алкогольная компания), ЗАО «Директива» (алкогольная компания), Нью креатив РА (рекламное агентство), Московский Индустриальный Банк, ОАО «РЖД» (Российские железные дороги), Комитет по делам семьи и молодежи г. Москвы, Компания «Hi Feed» (корма для животных), Коммерческий банк «Интеркредит», Молодежное демократическое движение «Наши», ЛИГРОН (мебельная компания), ЗАО Фирма «Моспосуда-1» (поставщик посуды для кафе и ресторанов), Издательство News Media Rus  (медиа холдинг, Восток-сервис (спецодежда), Бейкер Тилли Русаудит (аудит, бухгалтерское сопровождение и т.д.), Мейджор Авто (автомобильный холдинг), Мустанг Ингридиентс (эффективные решения для сельского хозяйства), Paul’s Yard Realty (агентство недвижимости), Мода MIA (одежда), Алеф Трейд/Транслогистика (поставки чая/кофе, пива), Stada CIS (Штада, фармацевтическая компания), Аспэк Лидер (автомобильный холдинг). 

Темы семинаров:
Вина, принятие, освобождение
Наставничество: обучение на рабочем месте
Стрессменеджмент
Управление конфликтами кто сильнее заяц или волк?
Управление сотрудниками в стиле «коучинг»
Управление временем
Эмоциональное лидерство

Заказать
Фамилия (*):
Имя (*):
Отчество (*):
Страна,регион (*):
Название организации (*):
Должность (*):
Электронная почта (*):
Контактный телефон (*):
Комментарий:
Отправить